Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Новости  
02 Марта
Porsche Cayenne нового поколения представят в Женеве
Модель Cayenne нового поколения представит компания Porsche на международном автосалоне в Женеве
26 Февраля
Volkswagen Cross Golf – шестой в семействе Golf
Новый автомобиль в внешностью внедорожника пополнил семейство VW Golf
11 Февраля
Audi A1 – есть серийная версия!
Компания Audi опубликовала информацию и официальные снимки серийной версии модели А1
09 Февраля
Новый BMW 5-й серии без секретов
Концерн BMW обнародовал подробные технические характеристики модели 5-й серии нового, уже шестого, поколения, официальные снимки новинки и ее цены
06 Февраля
Новую «трешку» BMW представят в 2011-м
Весьма капитально закамуфлированный прототип модели BMW 3-й серии нового поколения попал в объектив автомобильного фотографа
22 Января
Модель BMW 3-й серии вступила в новый год обновленной
Концерн BMW обновил, вероятно, самую популярную в мире свою модель 3-й серии
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

01 Марта 2010
450-сильный Audi RS5: премьера в Женеве

В семействе «заряженных» автомобилей Audi пополнение – 450-сильная модель RS5, мировая премьера которой состоится на автосалоне в Женеве 4-14 марта. У дилеров новинка появится предстоящей весной по цене около 77 770 евро.

Под капотом спорткара скрывается десятицилиндровый атмосферный мотор объемом 4163 куб. см, близкий родственник силового агрегата модели R8. Полную мощность в 450 «лошадей» он выдает при 8250 об/мин, а максимальный крутящий момент в 430 Нм – в диапазоне оборотов коленвала 4000-6000 об/мин. Спринт 0-100 км/ч заканчивается у 1,7-тонной машины после 4,6 секунды разгона, максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. Средний расход горючего у машины с серийным быстродействующим «автоматом» S tronic составляет, по информации Audi, 10,8 л/100 км.

У полноприводного автомобиля – усовершенствованная система распределения крутящего момента на каждую из ведущих осей и каждое из колес. В стандартной ситуации электронно-управляемый межосевой дифференциал передает мощность на переднюю и заднюю оси в пропорции 40:60, а при необходимости увеличивает подачу энергии на задние колеса до 85% и до 70% на передние. При энергичном маневре автомобиля система притормаживает колеса (с 19-дюймовыми дисками и 265-мм пркрышками), испытывающие недостаток контакта с дорогой.

По сравнению с исходной моделью А5 у RS5 уменьшен на 20 мм. За надежный прижим задних колес к дороге отвечает задний спойлер, автоматически выдвигающийся из задней двери при скорости выше 120 км/ч. В салоне установлены спортивные сиденья, информационная система водителя, спортивные часы и датчик температуры масла.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru