Звоните в автосалон по телефонам
+7 (495) 508-80-59, 437-15-69
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Обзоры  
31 Июля
Новый Mercedes-Benz C-класса
В продаже у немецких дилеров седан появился 31 марта 2007 года, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной терминологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее
11 Мая
Обновленный Porsche Cayenne
24 февраля 2007 года немецкие дилеры получили первые экземпляры обновленной модели Porsche Cayenne. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего
08 Сентября
Новый Audi А6 Allroad 3.2
Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг - новый автомобиль.
05 Сентября
Новое поколение BMW X5
За 7 лет производства Х5 первого поколения внедорожник разошелся по всему миру тиражом в 600 тысяч экземпляров.
23 Марта
Porsche Cayman
В ноябре 2005 года в немецких торговых центрах компании Porsche начались продажи новой модели Cayman S
27 Декабря
Volkswagen Touran
Презентация и серийное производство нового компактвэна Volkswagen Touran, состоялись в 2003 году. С тех пор автомобиль сильно популярен
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

13 Июня 2007
Обновленный BMW 5-й серии

24 марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные двигатели, отличающиеся повышенной мощностью, улучшенными топливной экономичностью и экологической чистотой, а также новую техническую «начинку».

Среди новинок – серийные активное управление, системы, отвечающие за автоматическое переключение света с дальнего на ближний, управления функциями автомобиля iDrive и сигнализации при непроизвольном выходе машины из занимаемого ряда, дисплей Head-Up, активный круиз-контроль. В качестве опции покупателям предложили, в частности, навигационную систему с голосовым управлением.

К рыночному старту моторную линейку обновленной «пятерки» составили девять бензиновых и дизельных двигателей повышенной мощности. Все они потребляют меньше горючего и выбрасывают меньше вредных веществ благодаря таким высокотехнологичным усовершенствованиям, как, например, система рекуперации энергии при торможении автомобиля. В этом случае высвобождающаяся кинетическая энергия превращается в электрическую, поступающую в бортовую электросеть. Использован и «аэродинамический» резерв экономии – автоматика отвечает за оптимальное положение, в частности, заслонок и дефлекторов систем охлаждения двигателя и тормозов, что снижает воздушное сопротивление машины. Не исключен из процесса сбережения горючего и сам водитель – в его распоряжении отныне указатель оптимального момента переключения передач на версиях с механической КПП. И разумеется, за пониженный расход горючего на бензиновых вариантах отвечает система прямого впрыска второго поколения.

Моторную линейку венчают два восьмицилиндровых двигателя. Первый 4,8-литровый V8 мощностью 367 л.с. разгоняет BMW 550i до 100 км/ч за 5,2 секунды и до максимальной скорости, ограниченной электроникой, 250 км/ч. Второй, 4,0-литровый, развивающий 306 л.с., катапультирует 540i до «сотни» за 6,1 секунды и до той же максимальной скорости. Ниже в бензиновой моторной иерархии распологаются три рядных шестицилиндровых силовых агрегата – два 3,0-литровых и один 2,5-литровый – мощностью от 272 до 190 л.с.

Четырех- и шестицилиндровые дизельные версии новинки представлены 520d (163 л.с.), 525d (197 л.с.), 530d (235 л.с.) и 535d (286 л.с.).

Все варианты обновленной «пятерки» получили в качестве серийного или опционального оборудования шестиступенчатую механическую КПП или шестиступенчатый «автомат» с сушественно – на 40% - укороченным временем переключения с передачи на передачу. Версия 535d оснащается автоматической КПП в серийной комплектации. Еще одна новация, также предлагаемая за дополнительную плату, - шестиступенчатый секвентальный спортивный «автомат» нового поколения, позволяющий водителю управлять трансмиссией и в ручном режиме с помощью обычного селектора или клавишей на рулевой колонке.

В Германии базовую версию 523i предлагают за 38 500 (седан) и 41 000 (универсал) евро. Самый мощный бензиновый вариант 550i обойдется, соответственно, в 62 700 и 65 200 евро. Стоимость бензиновых 520d – 37 250 (седан) и 39 750 (универсал) евро. Дизельная топ-версия 535d оценивается в 53 500 и 56 000 евро. За полноприводные седаны 525xi, 530xi и 530xd придется выложить, соответственно, 43 900, 47 600 и 48 100, а за универсалы – 46 400, 50 100 и 50 600 евро.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2007 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru