модели копии самолетов< - интернет магазин игрушек Imtoy.ru!. осенью. 20%-е скидки: поисковая оптимизация сайтов или оптимизация сайтов< только у нас. Учтите!. Ищете шлагбаумы: шлагбаумы<. Шлагбаумы Автоматика CAME.
BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Обзоры  
30 Апреля
Купе BMW 1-й серии
С ноября 2007 года семейство модели BMW 1-й серии пополнилось купе. У экстерьера машины немного общего с трехдверным и пятидверным вариантами «единички» - прежде всего за счет седанообразной задней части
22 Октября
Обновленный BMW 6-й серии
Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего поколения, концерн BMW начал в октябре 2007 года продажи обновленной модели в закрытой и открытой версиях
29 Августа
Новый VW Golf Variant
Летом 2007 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы универсала на базе Golf пятого поколения, выпуск которого налажен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline
31 Июля
Новый Mercedes-Benz C-класса
В продаже у немецких дилеров седан появился 31 марта 2007 года, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной терминологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее
13 Июня
Обновленный BMW 5-й серии
24 марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные двигатели
11 Мая
Обновленный Porsche Cayenne
24 февраля 2007 года немецкие дилеры получили первые экземпляры обновленной модели Porsche Cayenne. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

08 Сентября 2006
Новый Audi А6 Allroad 3.2

Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг – не модифицируя автомобиль, просто вывел в свет абсолютно новый. Смотрится Audi A6 Allroad по сравнению с предшественником хорошо натренированным, многократно более мощным и агрессивным. Это не скромный офисный служащий, а открытый боец – этому образу отвечают все линии кузова и элементы отделки – от пластиковых расширителей колесных арок и порогов – до зубодробительной передней решетки. Подчеркивая внедорожную суть автомобиля, специалисты Ингольштадта установили дополнительную стальную защиту спереди и сзади, а все днище закрыли пластиком – очень практично и актуально, особенно для России.

Вообще, практичность – это как раз то, что характеризует весь автомобиль – от внешности до багажника. Последний, к слову, имеет неимоверное количество разного рода перемычек, сеток, направляющих держателей и передвижных петель, которые дают возможность на пространстве объемом в 1660 литров разместить и закрепить все что угодно – от «славянского шкафа» до мешков с картошкой.

Если с багажником все ясно, то вот с начинкой салона могут возникнуть некоторые затруднения. В целом, интерьер ничем не отличается от Аudi А6 – удобно, неброско, современно и подсвечивается нераздражающим красновато-оранжевым светом. Причин для легкого беспокойства могут возникнуть две – непросто сообразить, что «бардачок» открывается одной из кнопок на передней консоле, а не, как обычно, непосредственно под ним. Второе – автоматический блок управления ММI. Тут без…. подготовки и изучения инструкции разобраться сложно. Прогресс – дело хорошее, но и без подобных «наворотов» машина была бы не хуже, как минимум.

Отдельно необходимо отметить комфорт для размещения всех пяти пассажиров, обеспеченный за счет увеличения габаритной длины автомобиля (4,93 м) и колесной базы (2,83 м). Удобно сидеть не только водителю, но и всем остальным – есть куда вытянуть ноги сидящим сзади, и вольготно, по-боярски, чувствуют себя передние пассажиры на вполне анатомических сиденьях, не говоря уже о многочисленных полочках и ящичках.

Техническая «начинка» Аudi А6 Allroad очень современна и надежна. На выбор предлагается 4 двигателя с непосредственным впрыском топлива – 2 бензиновых и 2 дизельных. Бензиновые – это V6 3.2 FSI, развивающий 255 л.с. при 6500 об/мин и V8 4.2 FSI с 350 л.с. Разгон тестируемого мотора объемом 3.2 литра до ста км/час составляет 7,7 секунд, что очень даже впечатляет и намного быстрее предшественника. Концептуальное использование FSI заметно добавляет мощности и увеличивает КПД, что немало важно при достаточно серьезном весе машины под две тонны. Хороши и дизельные силовые установки в версиях 2.7 литра мощностью 180 сил и 3.0 литра мощностью 233 силы. Моторы лишены тракторного звучания, очень тихи, экономичны и обладают высоким значением крутящего момента.

Для передачи тяговых усилий используется 6-ступенчатая механическая коробка передач и гидромеханическая АКП Тiptronic. В базе автомобиль комплектуется системой постоянного полного привода.

Благодаря новейшей конструкции подвески, выполненной из алюминиевых сплавов, обеспечивается высокая маневренность и безопасность машины. Стандартная адаптивная пневмоподвеска имеет 4 режима работы, причем, 2 из них предназначены для бездорожья, а другие 2 – для скоростного движения по шоссе и для максимально комфортной езды. При этом клиренс автомобиля может меняться от 125 до 185 мм. Безопасность вождения обеспечивается и гарантируется (слава техническому прогрессу !) ЕSP последнего поколения с системой помощи при торможении и электронной системой распределения тормозного усилия ( ЕBD ). Подушки безопасности sideguard имеют 2 ступени раскрытия.

Одним словом, новый Audi A6 Allroad 3.2 FSI - это очень современный, технологичный и удобный автомобиль, специально созданный для тех, для кого Аudi А6 мало, а Q7 – много. Это касается всего, в том числе и цены – в России она начинается c 76000 долларов.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru