BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Яхты | Новости  
08 Декабря
Возьми на борт парусный катамаран
Вы владелец моторной яхты, но все же мечтаете о прогулках под парусом. Нет ничего проще – достаточно взять на борт вашего судна пакет с габаритами 135х28х28 см, весящий всего 40 кг
08 Декабря
Наследница дома Swarovski построила яхту имени себя
Этой австрийской бизнесвумен явно тесно в рамках прежнего семейного предприятия
24 Ноября
Hov Pod не различает, где море, а где земля
Летом этот странное транспортное средство можно взять на борт яхты, чтобы без проблем не только высадиться на берег, но и погонять по нему
24 Ноября
Seabob – нырни со мною!
Seabob – это буксировщик, чье назначение стремительно пронести седока по поверхности воды или в ее глубинах
11 Ноября
Для Абрамовича строят Eclipse, готовый обороняться?
На гамбургской судоверфи Blohm & Voss полным ходом идет достройка мегаяхты Eclipse, заказанной нашим известным соотечественником
11 Ноября
Проект Ikko: пентамаран в 360-градусным обзором
Этой необычной четырехпалубной яхты 125-метровой длины пока нет, так сказать, в металле
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

11 Ноября 2008
Вокруг света на энергии солнца

Грандиозный проект кругосветного морского путешествия разрабатывают ныне швейцарец Рафаэль Домьян и француз Жерар Дабовиль. Казалось бы, что необычного в очередной кругосветке, если такое не раз удавалось даже одиночным яхтсменам на совсем небольших судах? А в том, что пуститься в плавание в 2010 году авторы идеи собираются на тримаране, приводимом в движение только энергией солнца.

По проекту PlanetSolar, 30-метровое судно с футуристическими обводами, строящееся сейчас на одной из немецких верфей, должно нести на себе солнечные батареи общей площадью свыше 470 квадратных метров и развивать скорость до 10 узлов. Бюджет затеи составляет миллионы долларов США, и далеко не все еще средства удалось собрать. А нужны они не только на постройку самого тримарана, на собственно экспедицию, но и на масштабные исследования, связанные с выбором оптимального сочетания солнечных батарей, электропривода гребных винтов, гидро- и аэродинамики судна.

Стартовав, судно сначала выйдет в Атлантику, затем через Панамский канал в Тихий океан, достигнет Индийский океан, чтобы, миновав Суэцкий канал, войти в Средиземное море. На борту судна предусмотрены два моторных катера. Между этапами предполагаются прогулки, в ходе которых тримаран сможет принимать до пятидесяти человек.

© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru