А я вчера сделал заказ на изготовление печатей< - рекомендую!. Закрыть свою компанию? Тебе очень нужна ликвидация предприятия ооо< по разумной стоимости?. всегда. Банкротство и ликвидация предприятия<. Лучшее предложение.
BerlinAuto »» Автомобили из Германии и Америки
Звоните в автосалон по телефону:
+7 (495) 508-8059
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Яхты | Тюнинг  
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

02 Апреля 2008
Йозеф Мартин: чудотворец с Боденского озера

С огромным рынком, так сказать, стандартных моторных лодок и яхт в Европе мирно уживаются небольшие предприятия, изготовляющие маломерные суда только по индивидуальным заказам. Уточним: речь не об эксклюзивной начинке моторами, оборудованием – от навигационного до кухонного, - мебелью и т.п. неких серийных моделей, а о полностью оригинальных и неповторимых образцах. То есть, о тех, что рождаются сначала в мечтах заказчика, затем обретают некие контуры в прикидках специалистов фирмы, компьютерных моделях, чертежах и масштабных моделях и воплощаются, наконец, в материалах, продиктованных клиентом.

Совершенно особое место в таком эксклюзивном судостороении занимают компании, на чьих верфях строят деревянные яхты – по старинным, классическим, рецептам в сочетании с современными технологиями. Одна из них – немецкая Martin-Werft, признанная авторитетным изданием ФРГ в 2008 году лучшим изготовителем деревянных яхт в Германии. Основанная в 1932 году Йозефом Мартином, компания располагала до нынешнего года одной верфью на Боденском озере. Теперь в ее активах и вторая - на балтийском побережье страны.

До 2000 года фирма, возглавляемая ныне сыном основателя предприятия, Йозефом Мартином-младшим, занималась исключительно парусными судами, однако, повинуясь запросам рынка, принялась за создание и реставрацию и моторных яхт.

Изюминка всех проектов, созданных в соавторстве с заказчиками, - изготовление корпуса, палуб, надстроек, мебели и т.п. из дерева – прежде всего из дуба, красного дерева и тика, а также нержавеющей стали и бронзы. Столь же традиционна и технология постройки судна – киль, поперечные шапнгоуты и продольные стрингеры, многослойная обшивка, лак. Для пущей стойкости яхты к агрессивной водной среде, Мартин применяет современные клеющие, защитные материалы и покрытия. Он гарантирует, что яхта продемонстрирует в ходе испытаний обещанные им ходовые качества, в частности, скорость. Если клиент пожелает, на самом раннем этапе проектирования фирма построит масштабную модель и испытает ее в специальном гидробассейне.

Как извещает Йозеф Мартин на сайте своей компании, в год она берется выполнить не более пяти заказов. Понятно, что никаких прайс-листов на портале нет – абсолютная эксклюзивность работы подразумевает и столь же экслюзивную, исключительно договорную, оплату услуг.

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2008 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru