Звоните в автосалон по телефону
+7 (495) 437-15-69
Вступить в клуб Забыли пароль?  
Вы находитесь на странице: Журнал | Обзоры  
22 Октября
Обновленный BMW 6-й серии
Спустя три года после рыночного старта купе 6-й серии нынешнего поколения, концерн BMW начал в октябре 2007 года продажи обновленной модели в закрытой и открытой версиях
31 Июля
Новый Mercedes-Benz C-класса
В продаже у немецких дилеров седан появился 31 марта 2007 года, а в сентябре ожидается вывод на рынок универсала, по фирменной терминологии, Т-модели. Как отмечают эксперты, новинка выглядит значительно динамичнее
13 Июня
Обновленный BMW 5-й серии
24 марта 2007 года концерн BMW выпустил на рынок обновленную модель 5-й серии. Автомобиль в версиях седана и универсала не слишком изменился внешне, однако он получил полностью новые или серьезно переработанные двигатели
11 Мая
Обновленный Porsche Cayenne
24 февраля 2007 года немецкие дилеры получили первые экземпляры обновленной модели Porsche Cayenne. Помимо некоторых внешних изменений, автомобиль получил новые, более мощные двигатели с прямым впрыском горючего
08 Сентября
Новый Audi А6 Allroad 3.2
Впервые Аudi А6 Avant был представлен публике в Женеве в 2000 году, и за прошедшие 6 лет было реализовано почти 90 тысяч автомобилей. Посчитав, что эта ниша надежна закрепилась за заводом Ингольштадта, Audi сделал новый шаг - новый автомобиль.
05 Сентября
Новое поколение BMW X5
За 7 лет производства Х5 первого поколения внедорожник разошелся по всему миру тиражом в 600 тысяч экземпляров.
Хотите получать свежие новости и статьи, отобранные индивидуально по Вашим критериям?

Подпишитесь на нашу рассылку!

29 Августа 2007
Новый VW Golf Variant

Летом 2007 года концерн Volkswagen поставил немецким дилерам первые образцы универсала на базе Golf пятого поколения, выпуск которого налажен в трех комплектациях - Trendline, Comfortline и Sportline. Стоит вспомнить, что всего практичных, пользующихся репутацией «семейных» машин всех поколений, компания выпустила 1,2 миллиона, и только в Германии они нашли 660 000 покупателей. До осени 2007-го, когда семейство Variant пополнится 80-сильной версией Trendline по цене 17 600 евро, базовым вариантом останется 102-сильный бензиновый, стоящий 18 875 евро.

Универсал Comfortline с дизелем TDI объемом 1,9 л и мощностью 105 л.с. обойдется покупателям в Германии минимум 22 625 евро, а с более мощным 2,0-литровым 140-сильным в той же комплектации в сумму от 24 900 евро.

Напомним, что новинка мало напоминает по внешнему дизайну базовый Golf. Передняя часть позаимствована у седана Jetta, а задняя – совершенно новая. В отличие от Golf, у которого задние фонари частично располагаются на задней двери, эти элементы оптики в Variant полностью интегрированы в задние крылья. Государственный номерной знак прикрепляется к задней двери.

По сравнению с предшествующей моделью, новинка выросла в длину на 15,9 см, то есть до 445,6 см. Ее ширина 178,1, а высота 150 см. Внутреннее пространство автомобиля выросло на 50 л – до 1150 л. При занятых пяти местах объем багажного отделения длиной 107 и шириной до 129 см составляет 690 л.

Чтобы расширить пространство для поклажи (максимально до 1550 л) можно сложить спинки задних сидений – полностью или в пропорции 60:40. В улучшенных комплектациях Comfortline и Sportline предусмотрено складывающееся сиденье правого переднего пассажира, а в сравнительно простом варианте Trendline таковое предлагается в качестве опции за дополнительные 159,01 евро.

Для установки крышевого багажника, а также многочисленных приспособлений для перевозки велосипедов, лыж, виндсерфингов и т. п., предназначены релинги. В комплектацию Comfortline серийно входит сеть для фиксации багажа.

Моторная линейка нового универсала от Volkswagen состоит из двух бензиновых и двух дизельных двигателей. Базовый 1,6-литровый бензиновый развивает 102 л.с., а 1,4-литровый турбомотор TSI – 140. 105-сильный дизель TDI объемом 1,9 л потребляет в среднем 5,2 л солярки на каждые 100 км пути. Средний расход второго дизельного агрегата объмом 2,0 л и мощностью 140 л.с. – 5,6 л/100 км.

Выведя на рынок долгожданный универсал, концерн Volkswagen одновременно предложил покупателям машины эксклюзивные кузовной пакет и легкосплавные колесные диски, а также полезные приспособления для багажного отделения.

В новый аэродинамический обвес (1505 евро), придающий внешности комби спортивные черты, состоит из передней юбки (279 евро) с зарешеченными воздухозаборниками, задней юбки (439 евро), выполненной из прочного высокачественного пластика, и боковых порогов (329 евро). Специально для новой задней юбки спроектирован диффузор (100 евро), зрительно понижающий кузов автомобиля. На стыке крыши с задней дверью можно за 229 евро смонтировать спойлер, а на входных порогах – декоративные накладки из нержавеющей стали (129 евро).

Желающие могут заказать стильные 18- или 17-дюймовые колеса с легкосплавными дисками в исполнении Karthoum или Vision. Цена диска от 179 до 289 евро, в зависимости от модели, размера и покрытия.

Для рациональной организации багажного отделения и безопасности VW предлагает разделительную решетку (259 евро), сеть для фиксации поклажи (50 евро), коврик (60 евро) и коврик-ванну с бортиками (199 евро).

Если клиент намерен еще больше повысить грузовые возможности универсала, в прайс-листах – крышевые поперечные рейки (169 евро), на которых легко монтируются крепления для велосипеда (97 евро) или багажник-бокс(509 евро).

* Фотографии открываются в pop-up окне.
© 2000-2007 BerlinAuto
Правовая информация
Электронная почта:
info@berlinauto.ru